Информация по проекту
Бизнес: Производство и реализация упаковочных решений
Регион: Санкт-Петербург
Основные направления: упаковка
CMS сайта: no name
В 2018 году, компания «Производственная фирма «Дар» доверила нам модернизацию и редизайн сайта. Исходный сайт обладал полноценным каталогом продукции, с довольно разветвленной структурой страниц, обладал твердой конверсией в заказы и накопленным поведением. Эти его сильные стороны нам хотелось максимально сохранить и использовать. Новый сайт было решено разрабатывать на конструкторе сайтов Tilda, это был новый для нас опыт, получению которого мы активно сопротивлялись. Потому, что сеошники предвидели что на Тильде будут сложности с шаблонкой, будет сложно создавать нужные посадки, и наверняка, вылезут другие технические сложности.
Так и получилось. Но сайт, получившийся в итоге, нам нравится. Примерно в 2018-2019 году мы начали работы по сбору структуры спроса.
Семантика
Кластеризованное семантическое ядро. Желтым выделены кластеры по которым велась работа в период ноябрь 2018 — август 2020.
Работы по проекту
По каждой из посадочных страниц был проведен плюс-минус одинаковый перечень работ:
- Собрать страницу на одном из подготовленных шаблонов, разместить на ней картинки, таблицы и другие блоки, соответствующие данной страние
- подготовить тезисы для копирайтера и формальное техзадание на текст,
- согласовать текст с заказчиком,
- составить ТЗ на оптимизацию,
- внести оптимизацию на посадку, разместить согласованный текст, опубликовать страницу, перелинковать, отправить её на индексацию.
- поставить созданную страницу на мониторинг в различных SEO инструментах
На графиках показаны только новые посадки, созданные под пропущенный поисковый спрос. Видно, что часть кластеров приземлилось неудачно, но та часть посадок, которые хорошо проиндексировались, дали прирост трафика. Последний месяц на графике Август 2020 — не закончился, на момент снятия данных 19-е число.
Динамика посещаемости с органики, помесячно, с января 2018 по август 2020 г.
На графике видны отчетливые сезонные колебания спроса. Можно выделить два сезонных пика: небольшой в апреле, и большой — в начале декабря. В 2020 году свои коррективы внесла пандемия, так что результаты довольно шумные, но статистика за первую половину 2020 года нас устраивает.
Выводы и итоги по кейсу
Тильда создает довольно много неожиданных сложностей для продвижения сайта, но эта задача подъемная. Зато результирующие страницы получаются приятными по дизайну.
Что касается результатов, — видно что сайт растет, но успешным успехом это пока не назовешь. Работаем дальше.
Наша оценка результатов проекта: удовлетворительно
Мы благодарим компанию ПФ Дар за разрешение опубликовать статистику!